Ряд крупнейших японских корпораций постепенно возобновляют работу на своих заводах, прерванную землетрясением и цунами, сообщает Bloomberg. Так, компания Sony планирует 22 марта вновь запустить производство на заводе, расположенном на севере Японии, а автопроизводитель Nissan намерен открыть часть своих местных производств с 24 марта.
Корпорация Toyota Motor и ее дочерние предприятия, как ожидается, не возобновят работу еще в течение нескольких дней, минимум до 23 марта. В Honda Motor пока не назвали сроки открытия заводов.
В японских компаниях, решивших запустить производство, опасаются перебоев в энергоснабжении, вызванных последствиями стихийного бедствия. Многие фабрики из-за этого по-прежнему закрыты, в том числе шесть предприятий Sony, из них два - в префектуре Фукусима.
Землетрясение магнитудой 8,9 произошло в Японии 11 марта. Оно вызвало цунами, высота волн которого в некоторых местах составила десять метров. В результате стихийного бедствия погибли более 8600 человек. 21 марта во Всемирном банке оценили ущерб экономике страны от землетрясения в 122-235 миллиардов долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Еврокомиссия судится с Италией за поддержку заводов Alcoa
Уоррен Баффет надеется, что землетрясение не повлияет на перспективы экономики Японии
Золото и нефть взлетели в цене после начала военной операции против Каддафи
Роуминг в России может подешеветь
Россия дает Киргизии беспроцентный кредит в $30 млн. А "Газпром" купит 75% акций "Кыргызгаза"
Блоггер Навальный и глава Высшей школы экономики сошлись в словесной дуэли
"Автодор" оценил строительство трассы Москва-Петербург в 500-550 млрд рублей
Медведев предложил трудоустроить японцев из пострадавших регионов в малонаселенных районах Сибири и Дальнего Востока
"Алроса" планирует получить в ходе IPO 3 млрд долларов
Зубков: в России придется пересевать почти 4,5 млн га зерновых - десятая часть озимых погибла
Самая успешная бизнес-леди Великобритании оказалась звездой секс-шопов
Nissan договаривается о покупке 25% "АвтоВАЗа"
Китайский ЦБ в третий раз с начала года ужесточил резервные требования для банков
Рекламодатели стараются избегать "японской темы" в своих акциях
Бонусы глав крупнейших американских компаний в 2010 году выросли почти на треть
Посылки из-за рубежа вновь доставляются с большим опозданием
| |
|