![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес
Все новые авиакомпании должны будут иметь не менее пяти самолетов
11:23AM Monday, Aug 1, 2011
Череда отзывов свидетельств эксплуатанта авиакомпаний может вынудить Минтранс ужесточить требования к вновь создающимся авиакомпаниям. По данным РБК daily, сейчас ведомство ведет консультации об увеличении количества воздушных судов с трех до пяти для вновь создающихся авиакомпаний. Главы Росавиации Александра Нерадько в июле отправил соответствующее письмо на имя министра транспорта Игоря Левитина: "С 1 января 2012 года эксплуатант для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов располагает воздушными судами в количестве... не менее пяти однотипных воздушных судов для выполнения регулярных воздушных перевозок пассажиров". Этот режим будет действовать четыре года, с 2015 года авиакомпании для регулярных полетов потребуется уже десять воздушных судов. Около сотни российских авиакомпаний могут разориться в ближайшие месяцы, и повторить судьбу обанкротившегося авиаперевозчика "Континент", считает "Независимая газета". В результате работу потеряют 50-60 тысяч сотрудников. Эксперты считают, что выполнить условия Минтранса и Росавиации смогут лишь самые крупные авиаперевозчики. А остальные будут обречены на банкротство. Компании, входящие в топ-15 сегодня выполняют свыше половины объема авиаперевозок в России. Остальных эксплуатантов, по замыслу ведомства, следует перевести в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральных регулярных рейсов.
Ранее первый заместитель председателя правительства Сергей Иванов отмечал, что в Российской Федерации слишком много авиакомпаний с лицензией на перевозку пассажиров. "Думаю, что если их будет 40-50, а не около 200, как сейчас, это будет нормально", - заявлял Иванов. По его словам, "лишние" авиакомпании будут уходить с рынка цивилизованно, по экономическим причинам, а не из-за административных запретов. По данным Росавиации, сегодня в России работает 151 авиакомпания с действующим свидетельством эксплуатанта. В этом году было аннулировано семь таких свидетельств, а 29 июля этот список пополнился еще одним: было аннулировано свидетельство эксплуатанта авиакомпании "Континет". Она выполняла регулярные и чартерные рейсы на внутренних воздушных линиях на девяти лайнерах Ту-154, большая часть из которых была в собственности перевозчика. Примерно год назад, 26 июля ушла с рынка столичная авиакомпания "Атлант-Союз". В 2008 году обанкротились авиакомпании альянса AiRUnion. Как и сейчас, тогда чиновники Росавиации не считали себя ответственными за происходящее. Между тем, по логике, именно к их компетенции должен относиться контроль за участниками российского рынка пассажирских авиаперевозок. Попытки регулятора оградить рынок от компаний-однодневок понятны, отмечает официальный представитель авиакомпании Sky Express Виталий Коренюгин: "Повысив планку для новых игроков, регулятор снизит риски отбора пассажиров у системообразующих авиакомпаний, входящих в топ-15 рейтинга по объемам перевозок". По его мнению, рынок пресыщен и появление новых игроков в российской авиации пока не нужно.
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
Правительство Украины займется лизингом самолетов "Антонова"
Минэкономики выступило против создания нового энергогиганта в России Росавиация допустит к регулярным рейсам только 15 российских компаний Антимонопольщики прекратили дело в отношении "Газпром нефти" НЛМК Владимира Лисина проиграл очередной суд Николаю Максимову Российская авиакомпания откроет рейсы в Тбилиси с Урала Tele2 выиграла иск у Роскомнадзора о вещании в Подмосковье Антимонопольщики придумали новые ограничения для торговых сетей Названа дата остановки болгарского НПЗ "Лукойла" Производитель Johnnie Walker заплатит властям США многомиллионный штраф "Роснефть" объяснила снижение прибыли падением курса доллара "Яндекс" заработал за полгода 2 миллиарда рублей Литовская компания купила семь Boeing-737 на запчасти Полеты принадлежащего "Армавиа" Superjet приостановили на 4 дня РЖД отказалось отдавать акции "Локомотива" банку ВТБ Суд вновь встал на сторону Навального в его споре с "Транснефтью"
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |