![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| ||||||||||||||
![]() Женщины — это гигантский и не до конца еще понятый рынок домашней электроники, заявила Лора Хеллер, старший редактор торгового магазина "Ди-эс-эн ритэйлинг тудэй". "Мы очень многого не знаем об этом, — добавила она. — Как выбирают они технологичные товары, как чувствуют себя в мире технологий и — самое важное — как технологии влияют на их мироощущение". В ходе исследования, проведенного организаторами выставки, социологи наблюдали за тем, как работники магазинов обращаются с потенциальными покупательницами. Выяснилось, что больше всего дам раздражают беспомощные продавцы, которые нацелены только на то, чтобы всучить им товар. Многие при этом ощущают полную растерянность, хотя в целом не считают себя глупыми. "Наши покупательницы ощущают огромный недостаток у-в-а-ж-е-н-и-я, — признает Дэйв Уильямс, вице-президент по исследованиям и анализу электронной сети Best Buy. — Чересчур настойчивые игнорируют их, приводят в замешательство. А если женщину не уважают, то вся работа торгового заведения отправляется коту под хвост". Результаты исследования свидетельствуют: почти половина женщин отправляются за покупками с мужчинами — только потому, что считают: в таком случае с ними будут лучше обращаться. Когда же они ходят по магазинам в одиночку, говорят дамы, продавцы нередко обращаются с ними как с тупицами. Особенно часто о таком отношении к себе говорят молодые женщины — от 18 до 24 лет, которые, по словам Лоры Хеллер, выросли вместе с технологиями, а потому особенно остро чувствуют дискриминацию. Некоторые электронные компании уже осознали всю важность этой проблемы и активно занимаются поисками новых возможностей продажи своих товаров дамам таким образом, чтобы они не чувствовали себя униженными и оскорбленными. Как говорит Денис Йон, маркетинговый эксперт Sony Electronics, молодые женщины не хотят, чтобы им объясняли азы, они желают знать все особенности каждого конкретного устройства. Поэтому персонал следует специально обучать, говорит Йон. Продавцы, добавляет она, должны уметь отвечать на вопросы, но так, чтобы не "наезжать" на покупательниц. Если отношение не поменяется, то производители и торговцы электроники могут столкнуться с многомиллионными потерями. "В смысле отношения к женщинам потребительская электроника сейчас находится в той точке, в которой автомобильная промышленность была 20 лет назад", — говорит Катерина Ризуто, издатель журнала "Мэри Клэр". Она рассказывает о своей 10-летней дочери, которая в новых технологиях чувствует себя как рыба в воде, и добавляет, что это и есть потребитель завтрашнего дня. "Пора с этим что-то делать, потому что речь идет о целом поколении", — говорит Ризуто. В ходе исследования выяснилось: все, чего хотят женщины, отправляясь за покупками, — это большой выбор товаров, полезные и осведомленные продавцы и не забитые народом магазины. Однако поменять отношение электронных сетей к прекрасному полу вряд ли удастся в мгновение ока. "Такое отношение в крови у этой сферы, — говорит Дэйв Уильямс. — И так сразу его не изменишь". bzz
|
|
||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |