RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Последние новости со всего мира.
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Женщины, продвинутые в технологической сфере, — одна из реалий наших дней, но продавцы электроники по привычке обращаются с дамами как с дегенератами, утверждают эксперты. Как было сказано на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, давно пора понять, что, продавая цифровые камеры или MP3-плееры женщинам, с покупательницами следовало бы держаться поуважительнее: в конце концов, именно в их руках чаще всего семейный бюджет. При этом только в Соединенных Штатах годовой оборот торговли подобными устройствами превышает $50 млрд, информирует delfi.ee .

Женщины — это гигантский и не до конца еще понятый рынок домашней электроники, заявила Лора Хеллер, старший редактор торгового магазина "Ди-эс-эн ритэйлинг тудэй". "Мы очень многого не знаем об этом, — добавила она. — Как выбирают они технологичные товары, как чувствуют себя в мире технологий и — самое важное — как технологии влияют на их мироощущение".

В ходе исследования, проведенного организаторами выставки, социологи наблюдали за тем, как работники магазинов обращаются с потенциальными покупательницами. Выяснилось, что больше всего дам раздражают беспомощные продавцы, которые нацелены только на то, чтобы всучить им товар. Многие при этом ощущают полную растерянность, хотя в целом не считают себя глупыми.

"Наши покупательницы ощущают огромный недостаток у-в-а-ж-е-н-и-я, — признает Дэйв Уильямс, вице-президент по исследованиям и анализу электронной сети Best Buy. — Чересчур настойчивые игнорируют их, приводят в замешательство. А если женщину не уважают, то вся работа торгового заведения отправляется коту под хвост".

Результаты исследования свидетельствуют: почти половина женщин отправляются за покупками с мужчинами — только потому, что считают: в таком случае с ними будут лучше обращаться.

Когда же они ходят по магазинам в одиночку, говорят дамы, продавцы нередко обращаются с ними как с тупицами. Особенно часто о таком отношении к себе говорят молодые женщины — от 18 до 24 лет, которые, по словам Лоры Хеллер, выросли вместе с технологиями, а потому особенно остро чувствуют дискриминацию.

Некоторые электронные компании уже осознали всю важность этой проблемы и активно занимаются поисками новых возможностей продажи своих товаров дамам таким образом, чтобы они не чувствовали себя униженными и оскорбленными.

Как говорит Денис Йон, маркетинговый эксперт Sony Electronics, молодые женщины не хотят, чтобы им объясняли азы, они желают знать все особенности каждого конкретного устройства.

Поэтому персонал следует специально обучать, говорит Йон. Продавцы, добавляет она, должны уметь отвечать на вопросы, но так, чтобы не "наезжать" на покупательниц.

Если отношение не поменяется, то производители и торговцы электроники могут столкнуться с многомиллионными потерями.

"В смысле отношения к женщинам потребительская электроника сейчас находится в той точке, в которой автомобильная промышленность была 20 лет назад", — говорит Катерина Ризуто, издатель журнала "Мэри Клэр".

Она рассказывает о своей 10-летней дочери, которая в новых технологиях чувствует себя как рыба в воде, и добавляет, что это и есть потребитель завтрашнего дня. "Пора с этим что-то делать, потому что речь идет о целом поколении", — говорит Ризуто.

В ходе исследования выяснилось: все, чего хотят женщины, отправляясь за покупками, — это большой выбор товаров, полезные и осведомленные продавцы и не забитые народом магазины.

Однако поменять отношение электронных сетей к прекрасному полу вряд ли удастся в мгновение ока. "Такое отношение в крови у этой сферы, — говорит Дэйв Уильямс. — И так сразу его не изменишь".

bzz
  1. Из России бежали, бегут и бежать будут…...

  2. США намерены отправить человека на Марс и построить обитаемую базу на Луне...

  3. Беременность: рецепт от страха...

  4. Уфологи утверждают, что инопланетяне тайно поселились в Китае...


  5. Марсоход Spirit встал на колеса и в четверг опустится на марсианскую поверхность...

  6. Второй день украинские военные не могут усмирить безработных иракцев...

  7. К 2050 году исчезнет более 1 миллиона видов растений и животных...

  8. Земля теряет магнитное поле...

  9. Захват Саддама: подробности...

  10. Иван Грозный сватался к английской королеве и просил убежища в Великобритании...

  11. Арабские страны примут ответные меры к Израилю...

  12. Вора вычислили по уликам, оставленным в унитазе...

  13. США: новые правила безопасности в аэропортах...

  14. Суд разрешил издеваться над голой Барби...

  15. В Австралии завершились испытания автомобиля будущего...

  16. Марсианская долина копия долины в Антарктике...

  17. Наполеона признали виновным в нарушении прав человека и грабеже Венеции...

  18. За шесть лет европейцы потолстели на 2%...

  19. Последнее убежище Саддама Хусейна превратится в аттракцион...

  20. Подгузники используют как альтернативный источник энергии...

 

Случайные анекдоты

  • В наши дни Иисус Христос был бы топ-менеджером...

  • Японцы знают, как уничтожить ядерное оружие...

  • Ученые обнаружили неожиданное свойство кислотных дождей...

  • В Кабуле открываются 15 школ для девочек...

  • Нью-Йорк отказывается от строительства небоскребов...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact