Певица Валерия стала лицом обувного бренда "Вестфалика" новосибирской компании "Обувь России". Об этом сообщается на сайте газеты "Коммерсант".
По данным издания, годовой контракт с певицей мог обойтись компании в 250 тысяч долларов. Однако генеральный директор "Обуви России" Антон Титов отказался уточнить гонорар Валерии, отметив, что весь рекламный бюджет сети "Вестфалика" на 2011 год составляет 70 миллионов рублей.
По его словам, Валерия стала лицом бренда, поскольку входит в тройку самых узнаваемых певиц России. Кроме того, по мнению Титова, она является "образцом безупречного стиля и элегантности, причем без намека на эпатаж".
Гендиректор "Вестфалики" также отметил, что одним из условий контракта стал выпуск диска с лучшими песнями певицы, который будет продаваться только в магазинах сети. Тираж первой партии составит 20 тысяч экземпляров.
Согласие на участие в кампании муж и продюсер Валерии Иосиф Пригожин объяснил качеством обуви "Вестфалика". "Нам прислали 'вагон' образцов продукции, я выбрал мужские туфли, а жена обувь на тракторной платформе. Мы ходим в ней до сих пор, а значит слушателям Валерии обувь 'Вестфалики' тоже понравится", заявил Пригожин.
Рекламная кампания с участием певицы началась 1 декабря. Планируется, что в рамках кампании будут задействованы печатные СМИ, а также наружная реклама.
Группа компаний "Обувь России", основанная в 2003 году, управляет 115 магазинами, в которых продается обувь под марками "Вестфалика" и "Пешеход". Магазины компании находятся в Сибири, на Урале, а также в Центральной части страны. Головной офис располагается в Новосибирске. По данным издания, выручка компании в текущем году составит 1,5 миллиарда рублей.
- Узбекистан вернул Киргизии грузовики со взрывчаткой...
- Финансирование Фонда ЖКХ сократят втрое...
- Рекламу на столичных зданиях заменят плиточными панно...
- Памятник культуры в Петербурге продадут за 100 рублей...
- Новая Call of Duty вернула себе лидерство в британских чартах...
- World of Warcraft: Cataclysm поступил в продажу...
- Morgan Stanley и Газпромбанк вышли из "Росевродевелопмента"...
- Московские девелоперы займутся строительством паркингов...
- Просрочка по жилищным кредитам выросла на 40 процентов...
- Сообщение о бомбе на борту российского самолета в Берлине оказалось ложным...
- Расходы на рекламу в 2011 году вырастут благодаря интернету...
- На московском рынке "вторички" выросло количество сделок...
- Вышла в эфир первая реклама "Евросети" с Охлобыстиным...
- Gran Turismo 5 стала самой продаваемой игрой месяца в Японии...
- Глава Paramount купил бывший особняк Фрэнка Синатры...
- У посольства США в Бишкеке сожгли американский флаг...
- Чеченские террористы сообщили о бомбе на борту российского самолета в Берлине...
- Петербург утвердил проект фасадов на "Набережной Европы"...
- Бывшие президенты ФРГ попросили Иран освободить немецких журналистов...
- Акционер "Вимм-Билль-Данна" построит элитный отель в центре Москвы...
|