В Москве 2 декабря начался конкурс социальной рекламы "Я доверяю", задача которого сформировать новый образ столичной полиции. Как сообщает РИА Новости, конкурс был организован общественным советом при ГУВД по Москве.
В рамках конкурса работы профессионалов будут соревноваться отдельно от работ любителей. Заявки можно будет подавать в двух номинациях: информационный плакат и мультимедийная реклама. Участники будут создавать работу на одну из заявленных тем: "Безопасность начинается с доверия", "Твои права", "Не проходите мимо", "02 - ты не один", а также "Общественный контроль".
Проведение конкурса, по мнению совета, должно способствовать улучшению взаимоотношений между сотрудниками милиции и гражданами, а также изменению отношений москвичей к милиции. Как отметил кинорежиссер Павел Лунгин, который является сопредседателем жюри конкурса, сейчас нужно измениться и самой милиции.
Данная кампания главным образом носит информационный характер. Прежде всего, организаторы акции планируют повысить правовую грамотность москвичей.
Итоги конкурса будут подведены в начале марта 2011 года. Как сообщает агентство, победитель конкурса поедет на рекламный фестиваль "Каннские львы". Глава ГУВД столицы Владимир Колокольцев заявил, что победителю также гарантирована благосклонность столичной милиции. Что именно Колокольцев подразумевал под "благосклонностью", не уточняется.
Проект закона "О полиции" был внесен на рассмотрении Госдумы 27 октября президентом России Дмитрием Медведевым. Появление в России полиции намечено на 1 марта 2011 года.
Решение о переименовании милиции в полицию было принято в рамках реформы МВД, однако сотрудники МВД подчеркивают, что речь идет не только об изменении названия. Главная задача закона - повысить качество и эффективность работы сотрудников правоохранительных органов до международного уровня, а также улучшить образ милиции в глазах граждан.
- На офисном рынке США заключена крупная сделка...
- Раздача бесплатной земли многодетным семьям начнется в 2011 году...
- Немецкие хакеры собрали для WikiLeaks 750 тысяч евро...
- В США составлен рейтинг самой дурацкой рекламы 2010 года...
- Строительный департамент Москвы отказался от чистки кадров...
- Для пострадавших на юге Киргизии построили более 1700 домов...
- Спрос на загородную "элитку" вырос на 30 процентов...
- Глава Electronic Arts объявил о "смерти" игр про скейтинг...
- Обильные снегопады привели к перебоям транспортного сообщения в Германии...
- YouTube позволил выбирать рекламу для просмотра...
- Лиза Мария Пресли продала ранчо за 5 миллионов долларов...
- Gran Turismo 5 возглавила японские чарты...
- Немцы оказались самыми активными критиками ислама среди европейцев...
- В 2011 году Marriott откроет в России три отеля...
- Британцы запретили рекламу онлайн-магазина с доставляющими еду пингвинами...
- Крупный частный банк поучаствует в строительстве доступного жилья...
- Жену Ратко Младича будут судить за незаконное хранение оружия...
- В "Москва-Сити" разморозят "танцующую" башню...
- Немецкая полиция поймала полуголую воровку с рождественским венком...
- Для университета Копенгагена построят экологичную высотку...
|