RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Фото из блога Виталия Трофимова-Трофимова
Житель Санкт-Петербурга Виталий Трофимов-Трофимов, известный в блогосфере как жж-юзер mister_tt, в своем блоге опубликовал аналитическую записку к председателю Комитета по внешним связям администрации города Прохоренко Александру Владимировичу. В записке автор, обращая внимание властей на "отстойную" рекламу, размещенную в городе в рамках программы "Толерантность", предложил пересмотреть правила размещения социальной рекламы.

В сообщении Трофимова-Трофимова речь идет о рекламной конструкции, на которой изображены фамилии лиц, "приехавших в разное время в Санкт-Петербург-Ленинград и сделавших там карьеру". В рекламе, призванной изменить негативное отношение жителей Петербурга к приезжим, перечислялись Александр Пушкин, Михаил Лермонтов, Модест Мусоргский, Илья Репин и многие другие известные личности.

Трофимов-Трофимов подчеркнул, что такая реклама по нескольким причинам является совершенно неэффективной. Автор осудил визуальное воплощение идеи, отметив, что при создании "были проигнорированы простые правила, которые преподаются на начальных курсах любого факультета рекламы". Он также отметил, что целевой аудитории (подросткам и лицам с низким уровнем образования) не знакомы многие из перечисленных деятелей, а сама идея рекламы - демонстрация успеха отдельных личностей - является устаревшей.

Из-за обострения "социального и этнического отчуждения", а также из-за неэффективности подобной рекламы Трофимов-Трофимов предложил урегулировать правила ее размещения. Так, по мнению автора, должна проводиться антикоррупционная проверка размещения заказа, а также проверяться компетентность лиц, утверждающих рекламу. В случае нарушений должностные лица должны нести ответственность за размещение подобной рекламы.

Аналитическая записка Трофимова-Трофимова была также направлена на имя секретаря политсовета Санкт-Петербургского регионального отделения партии "Единая Россия" и председателя комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

Виталий Трофимов-Трофимов является координатором Движения по защите прав народов. Он также является одним из создателей проекта "Этноконфликт в современном мире".

  1. Команда Red Bull попросила прояснить технический регламент...

  2. Создатели Enslaved начали работу над новой игрой...

  3. По успешности борьбы с коррупцией Германия заняла 15 место из 180...

  4. Зомби вышли на улицы Нью-Йорка для рекламы "Ходячих мертвецов"...


  5. Объемы строительства складских комплексов упали на 80 процентов...

  6. В Германии предложили ввести поградусный налог на спиртное...

  7. Дополнение к Mafia II выйдет в ноябре...

  8. Москвичи запомнили рекламу одежды и обуви в метро...

  9. Инвестиции в торговую недвижимость Европы выросли на 90 процентов...

  10. Число иностранных арендаторов жилья в Москве сократилось на четверть ...

  11. В Африке реализуют первый проект современной комплексной застройки...

  12. Бывший глава немецкого МИДа вернулся в большую политику...

  13. За три квартала в Москве открыли шесть отелей ...

  14. Amazon рассекретил название следующей части Uncharted...

  15. Власти Москвы отменили строительство крупного бизнес-центра...

  16. Ангелу Меркель несколько недель преследовал псих...

  17. ФАС назвала рекламу мобильного контента дискредитирующей родителей...

  18. Глава Ленобласти потребовал "нагружать" застройщиков соцобязательствами ...

  19. В рекламе пива Budweiser сыграли в гигантский бильярд...

  20. Немецкие железнодорожники начали предупредительную забастовку...

 

Случайные анекдоты

  • На юго-востоке Москвы появится яхт-клуб...

  • Тренеры российских биатлонистов назвали состав на первые гонки Олимпиады...

  • Создатели Crysis купили студию Free Radical Design...

  • За отсутствие сертификата изготовителей лекарств будут судить...

  • Противники независимости Косово устроили беспорядки в Белграде...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact