Немецкий мужской телеканал DMAX запустил рекламную кампанию, в ходе которой на краях столов, перил и других твердых поверхностей размещаются наклейки в форме открывалки для бутылок. Кампания была разработана местным агентством Jung von Matt Matt/Alster, сообщает портал Ads of the World.
По замыслу создателей, реклама должна защитить "последний оплот мужественности". В кратком описании рекламы говорится, что "настоящие профессионалы" не пользуются открывалками и откупоривают бутылки с помощью любых твердых поверхностей.
На рекламных стикерах телеканала имеется надпись: "Wer das kann darf DMAX shauen" ("Кто сможет это сделать, должен смотреть DMAX").
Телеканал DMAX (ранее назывался XXP) управляется Discovery Networks Deutschland и вещает в Германии, Австрии и Швейцарии. В 2007 году DMAX запустил отдельный телеканал в Великобритании.
- Гоночный руль для Gran Turismo 5 будет стоить 500 евро...
- Electronic Arts проведет открытое бета-тестирование Medal of Honor...
- На модернизацию жилья в зоне БАМа потребуется 45 миллиардов рублей...
- В Киргизии завели дело на упраздненный Конституционный суд...
- Украина намерена продать более 400 военных городков...
- Голливуд отказался от фильма по мотивам Enslaved...
- Страсбургский суд счел незаконным увольнение немца за измену жене...
- Киргизские чекисты запретили показ фильма про уйгуров...
- Мэрия вновь попытается продать свои помещения в ЦУМе...
- ThyssenKrupp прекратил сотрудничество с Ираном...
- Немецкие разведывательные "Торнадо" покинут Афганистан в ноябре...
- Саакашвили готов передать свой пост абхазу или осетину...
- Тьерри Анри купил три этажа в элитном доме в Нью-Йорке...
- Игроки провели в Halo: Reach пять тысяч лет...
- Длинная реклама заставила 7ТВ отказаться от телемагазинов...
- Петербургский девелопер продаст землю ради погашения долгов...
- В Киргизии по делу о беспорядках посадили четырех человек...
- ФАС признала недостоверной рекламу порошка "Дося"...
- Продолжение LittleBigPlanet отложено до 2011 года...
- Государственный долг Германии достиг рекордной величины...
| |
|