На британском телевидении 2 сентября впервые появится реклама компании принца Чарльза Duchy Originals, выпускающей экологически чистые продукты. Об этом пишет The Daily Telegraph.
Как отмечает издание, бренд решил запустить рекламную кампанию после того, как Duchy Originals начала терять деньги во время кризиса. В видео снялся известный британский шеф-повар Хестон Блюменталь (Heston Blumenthal).
Эксклюзивными правами на продажу продукции Duchy Originals уже год владеет розничный ритейлер Waitrose. По данным The Daily Telegraph, компания принца Уэльского решила провести ребрендинг некоторых линий продуктов и переименовать их в "Duchy Originals from Waitrose". Рекламная кампания бренда, в частности, призвана продемонстрировать те партнерские отношения, которые сложились у Duchy Originals с ритейлером.
Duchy Originals была основана принцем Чарльзом в 1990 году. За время своего существования компания направила 10,8 миллиона долларов на благотворительность. Duchy Originals выпускает экологически чистые продукты, косметику, а также лекарственные препараты, сделанные на основе растительных экстрактов.
- В партии Окруашвили произошел раскол...
- Square Enix покажет на TGS Лару Крофт и Kingdom Hearts...
- Екатеринбуржцам предложили выбрать уродливое здание под снос...
- В Киргизии задержали "смотрящего" за Чуйской областью...
- Немец отметил выход на пенсию раздачей денег прохожим...
- Сбербанк профинансирует проект крупного офисного комплекса...
- Правительство ФРГ утвердило пакет мер по экономии...
- С начала года по "дачной амнистии" оформлено 1,5 миллиона объектов...
- Издательство Konami опубликовало список игр для Tokyo Game Show...
- Sky Express обзавелся "смайлолетом"...
- "Система-Галс" оспорит торги по участку на Ленинском проспекте...
- Германия обвинила австрийца в шпионаже в пользу России...
- Узбекистан задержал еще двух киргизских пограничников...
- Египтянин построит в Альпах курорт за полтора миллиарда долларов...
- Китайцы использовали образ принцессы Дианы для рекламы нижнего белья...
- В Москве резко выросло число сделок по аренде дорогого жилья...
- Журнал "Эксперт" назвал себя слишком сухим и сложным...
- Мошенница обманула покупателей жилья на 17 миллионов рублей...
- В московской подземке появился Метроша...
- Британцы сделали рекламу из ста тысяч живых пчел...
| |
|