Сотовые операторы за первые семь месяцев 2010 года увеличили объемы размещения рекламы на телевидении и радио. Об этом сообщается в пресс-релизе исследовательского агентства AdMonitor, поступившем в "Ленту.Ру".
По сравнению с аналогичным периодом 2009 года объемы телерекламы мобильных операторов увеличились на 6 процентов. Их рекламу показывали 22 тысячи минут. При этом, как отмечает AdMonitor, активность рекламодателей увеличилась к концу второго квартала.
МТС, "Мегафон" и "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") за отчетный период увеличили объемы телевизионной рекламы на 16 процентов. Телеканалы потратили на них 20 тысяч минут эфирного времени. По данным агентства, самый значительный рывок совершил "Вымпелком". Объемы его рекламы на телевидении возросли на 56,5 процента. Для сравнения, рост всего сегмента телевизионный рекламы составил 19 процентов.
На радио количество эфирного времени, потраченное на сотовых операторов, увеличилось на 109 процентов. "Вымпелком" увеличил объемы размещений на 125 процентов. Однако МТС и "Мегафон", напротив, сократили объемы радиорекламы на 11 и 80 процентов соответственно.
Маркетинговые удачи "Вымпелкома", как отмечает"РБК daily", стали следствием смены главного управляющего директора Бориса Немшича и генерального директора компании Александра Торбахова. Во время кризиса руководство компании экономило на рекламном бюджете, что привело в итоге к кадровым перестановкам.
В середине мая исследовательское агентство "ЭСПАР-Аналитик" сообщило, что "большая тройка" в первом квартале 2010 года снизила расходы на телерекламу на 33 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009-го. Затраты составили 970 миллионов рублей. За этот период МТС, "Вымпелком" и "Мегафон" сократил на 16 процентов и бюджеты на наружную рекламу. Вместе они потратили 331,1 миллиона рублей.
- Аль-Аттия поедет в WRC за заводскую команду VW...
- В Германии построили "дом-подсолнух"...
- Jagged Alliance Online выйдет в 2011 году...
- Составлен топ-лист книг Третьего Рейха...
- Правительство выделит еще 67 миллиардов рублей на жилье для ветеранов...
- Главные экономисты ФРГ направили Меркель письмо в защиту АЭС...
- Итало-американцев возмутила игра Mafia II...
- Рекламное агентство "Индекс 20" возглавит бывший менеджер "Афиши"...
- Иностранцы выбрали лучшие районы Москвы для аренды квартир...
- Durex объявил конкурс на лучший рекламный ролик...
- Президент ФРГ пообещал восстановить доверие к политикам...
- Самое высокое здание Екатеринбурга построят к 2014 году...
- Реклама iPad повысила доходы музыкального издательства...
- Власти немецкого городка отстояли право пить на заседаниях...
- Названа дата выхода Castle Crashers на PSN...
- Мэр Оша сумел отстоять свою должность...
- "Видео Интерненшнл" разместит рекламу в "Ашане"...
- Не купивших счетчики россиян заставят переплачивать за газ и воду...
- Симулятор бога From Dust выйдет в марте...
- Московская компания построит бизнес-центр в Краснодаре...
|