Правительство Москвы заставит рекламщиков платить за проведение промоакций в столице. Об этом сообщает "Ведомости". Власти уже подготовили документ, согласно которому за общение с одним участником акции придется платить 200 рублей в день.
Кроме того, предполагается, что финальная сумма, которую придется выплачивать организаторам, будет зависеть от территории проведения акции и количества участников. Так, если промоакция проходит внутри Бульварного кольца, базовая ставка в 200 рублей умножается на коэффициент 1,5. Однако коэффициент может быть и понижающим, например в случае, если количество участников превышает 50 тысяч человек, он составляет 0,15.
Издание отмечает, что обозначенная плата поднимет расценки на проведение акций в 10 раз. Источник "Ведомостей" сообщил, что на данный момент стоимость одного контакта с потребителем во время городской акции равна 20-30 рублей. В 200 рублей сейчас обходится общение с участником акции в магазине, которое является более результативным, так как чаще заканчивается приобретением рекламируемого товара.
Документ, разработанный комитетом рекламы, информации и оформления Москвы, также обяжет рекламщиков согласовывать с властями время проведения акций. О мероприятиях, в которых примут участие более 5000 человек, нужно будет предупредить не менее чем за 75 дней, от 500 до 5000 человек 25 дней, в остальных случаях 10 дней.
Глава комитета рекламы Владимир Марков заявил, что согласование времени и даты акции обеспечит спокойствие горожан. А введение платы, по его словам, принесет дополнительные доходы в городской бюджет.
Предполагается, что данные меры будут распространяться не только на проведение промоакций, но также и на другие рекламные мероприятия, например пивные фестивали. Издание отмечает, что новые правила ударят по малому бизнесу, а масштабные акции в большинстве случаев будут проходить в магазинах.
Сейчас правительство Москвы получает арендную плату за размещение рекламы на городских носителях. В феврале 2009 года стоимость аренды рекламных площадей в столице составляла 16,2 тысячи рублей за квадратный метр. Однако из-за кризиса московские власти приняли решение снизить арендную ставку на 30 процентов.
- Объявлена дата выхода Tactics Ogre в США...
- В Грузии предложили отмечать День оккупации...
- В Киеве заморозили строительство 20 бизнес-центров...
- Исторический центр столицы полностью очистят от рекламы...
- Германия отстояла в суде право не платить компенсации итальянцам - жертвам нацизма...
- Конструктор Spore столкнется с тьмой...
- Бывший заместитель Жаныша Бакиева сдался новой власти...
- В московском регионе сдано 190 тысяч квадратных метров складов...
- В Москве рядом со Сбербанком откроется "Сбербар"...
- Министры немецкого правительства воспротивились собственному плану экономии средств...
- Новая игра в серии Kingdom Hearts выйдет в октябре...
- АИЖК повысило прогноз по выдаче ипотечных кредитов на 2010 год...
- Мать погибшего в Афганистане солдата подала жалобу на бундесвер...
- ВТБ построит 3,5 миллиона квадратных метров жилья...
- Из-за жары в Подмосковье резко снизилось число сдаваемых домов...
- Немецкую АЭС спрячут от террористов в дыму...
- Sony разделит трехмерное изображение на части...
- Лужков предложил показывать ролики о правилах безопасности вместо рекламы...
- Иммигрантские кварталы в ФРГ будет патрулировать турецкая полиция...
- Прогноз по росту рекламного рынка России в 2010 году повысили до 12 процентов...
| |
|