На Международном фестивале рекламы "Каннские львы-2010" гран-при в категории Design достался агентству Happiness Brussels за рекламную кампанию IQ Font для автомобильного бренда Toyota. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля.
В рамках рекламной кампании бельгийские специалисты продемонстрировали маневренность маленькой машины Toyota. Благодаря "интеллекту" и изворотливости авто специалистам удалось создать первый автомобильный шрифт. Дизайн букв в алфавите повторяет движения автомобиля, сообщается на портале AdvertisingAge.
В общей сложности в этой категории жюри вручило 20 золотых, 17 серебряных и 20 бронзовых львов.
В категории Cyber, где технологиям отводится одна из главных ролей в создании рекламного продукта, главный приз ушел к двум агентствам. DDB Stockholm разработало кампанию The Fun Theory для рекламы двигателя Blue Motion от Volkswagen Stockholm. Для создания этого двигателя использовались технологии, позволяющие максимально снизить расход топлива, а также уменьшить выброс вредных веществ. Рекламная кампания также была направлена на то, чтобы провоцировать людей делать более полезные вещи: ходить по лестнице, а не ездить на эскалаторе, выкидывать мусор в урну, а не на землю.
Второй гран-при получило американское агентство Wieden+Kennedy с кампанией Chalkbot для организации Nike Livestrong Foundation, чья деятельность направлена на борьбу с раковыми заболеваниями. В рамках этой интегрированной акции был создан робот, который на велогоночной трассе "Тур-де-Франс" писал мелом пожелания и сообщения спортсменам и раковым больным. В результате на трассе было написано около 36 тысяч сообщений желтым мелом.
В этой категории жюри вручило 15 золотых, 30 серебряных и 52 бронзовых льва.
- Цены на элитное жилье в Москве не вернутся на докризисный уровень...
- Киевским дворникам выделят квартиры в новостройках ...
- Немецких неонацистов поселили по антифашистскому адресу...
- Сборная Италии не вышла из группы на чемпионате мира в ЮАР...
- Сорос увидел в Германии угрозу для евро...
- Walt Disney построит элитный жилой район...
- Объемы строительства жилья в Петербурге выросли на 30 процентов...
- Опубликованы спутниковые снимки разрушений в Оше...
- Правительство Германии заменит превентивное заключение "электронными кандалами"...
- Капелло предложил игрокам сборной Англии выпить пива перед матчем...
- "Интеко" построит домостроительный комбинат в Самаре...
- ВТО отправила в Киргизию две бронемашины...
- В Каннах дисквалифицировали победителя категории Press за повторную заявку...
- Беккенбауэр назвал главное преимущество сборной Германии над Англией...
- В Ганновере мусульманские дети закидали евреев камнями...
- Стройкомплекс обвинил депутатов Мосгордумы в коррупции...
- Рекламный рынок всей центральной прессы в мае вырос...
- Андрес Иньеста восстановился к решающему матчу с Чили...
- Шарлиз Терон решила сдать особняк в Малибу ...
- "Видео Интернешнл" займется рекламой на радио...
|