RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Последние новости со всего мира.
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Иллюстрация с сайта AdMe
На Международном фестивале рекламы "Каннские львы-2010" гран-при в категории Design достался агентству Happiness Brussels за рекламную кампанию IQ Font для автомобильного бренда Toyota. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля.

В рамках рекламной кампании бельгийские специалисты продемонстрировали маневренность маленькой машины Toyota. Благодаря "интеллекту" и изворотливости авто специалистам удалось создать первый автомобильный шрифт. Дизайн букв в алфавите повторяет движения автомобиля, сообщается на портале AdvertisingAge.

В общей сложности в этой категории жюри вручило 20 золотых, 17 серебряных и 20 бронзовых львов.

В категории Cyber, где технологиям отводится одна из главных ролей в создании рекламного продукта, главный приз ушел к двум агентствам. DDB Stockholm разработало кампанию The Fun Theory для рекламы двигателя Blue Motion от Volkswagen Stockholm. Для создания этого двигателя использовались технологии, позволяющие максимально снизить расход топлива, а также уменьшить выброс вредных веществ. Рекламная кампания также была направлена на то, чтобы провоцировать людей делать более полезные вещи: ходить по лестнице, а не ездить на эскалаторе, выкидывать мусор в урну, а не на землю.

Второй гран-при получило американское агентство Wieden+Kennedy с кампанией Chalkbot для организации Nike Livestrong Foundation, чья деятельность направлена на борьбу с раковыми заболеваниями. В рамках этой интегрированной акции был создан робот, который на велогоночной трассе "Тур-де-Франс" писал мелом пожелания и сообщения спортсменам и раковым больным. В результате на трассе было написано около 36 тысяч сообщений желтым мелом.

В этой категории жюри вручило 15 золотых, 30 серебряных и 52 бронзовых льва.

  1. Цены на элитное жилье в Москве не вернутся на докризисный уровень...

  2. Киевским дворникам выделят квартиры в новостройках ...

  3. Немецких неонацистов поселили по антифашистскому адресу...

  4. Сборная Италии не вышла из группы на чемпионате мира в ЮАР...


  5. Сорос увидел в Германии угрозу для евро...

  6. Walt Disney построит элитный жилой район...

  7. Объемы строительства жилья в Петербурге выросли на 30 процентов...

  8. Опубликованы спутниковые снимки разрушений в Оше...

  9. Правительство Германии заменит превентивное заключение "электронными кандалами"...

  10. Капелло предложил игрокам сборной Англии выпить пива перед матчем...

  11. "Интеко" построит домостроительный комбинат в Самаре...

  12. ВТО отправила в Киргизию две бронемашины...

  13. В Каннах дисквалифицировали победителя категории Press за повторную заявку...

  14. Беккенбауэр назвал главное преимущество сборной Германии над Англией...

  15. В Ганновере мусульманские дети закидали евреев камнями...

  16. Стройкомплекс обвинил депутатов Мосгордумы в коррупции...

  17. Рекламный рынок всей центральной прессы в мае вырос...

  18. Андрес Иньеста восстановился к решающему матчу с Чили...

  19. Шарлиз Терон решила сдать особняк в Малибу ...

  20. "Видео Интернешнл" займется рекламой на радио...

 

Случайные анекдоты

  • Wikipedia объявила сбор средств на поддержание сайта: в первый день пришло 10 тысяч долларов...

  • Названы победители Московского международного фестиваля рекламы...

  • Махинации с землей довели подмосковного чиновника до колонии...

  • Новая игра от создателей Hitman выйдет в начале осени...

  • Буш увидел в отставке Кастро начало демократии на Кубе...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact