В штате Северная Каролина установили билборд с изображением бифштекса, который источает запах жареного мяса. Об этом сообщает Associated Press. Рекламную акцию проводит сеть продовольственных магазинов Bloom.
На билборде, расположенном в городе Мурсвиль, рекламщики изобразили кусок стейка на вилке. Однако проезжающих мимо водителей привлекает запах мяса, якобы готовящегося на гриле.
Аромат распространяется благодаря мощному вентилятору, установленному сзади билборда, который выдувает воздух на картриджи с соответствующим запахом. Система была разработана компанией Scent Air, специализирующейся на создании ароматов и оборудования для их распространения в казино, отелях и магазинах.
Билборд "пахнет" с 7 до 10 утра, а также с 16 до 19 часов вечера. Рекламная акция продлится до 18 июня, сообщается на новостном портале Upi.
- На севере Москвы появится крупный жилой массив...
- Месси оценил шансы сборной Аргентины на ЧМ-2010...
- Германия поддержала упрощение процедуры разводов в Европе...
- Госдума изменила правила долевого строительства жилья...
- Ангела Меркель отказалась отменять призыв в бундесвер...
- Из новой части Contra сделают стилизованный под аниме шутер...
- ФАС не признала жалобы "Ростелекома" на "Комстар"...
- Немецкая оппозиция выдвинула своего кандидата в президенты...
- Материнский капитал разрешили тратить на строительство жилья...
- Швайнштайгер забил два пенальти за четыре минуты...
- Чемпионы мира по футболу проиграли Мексике...
- В Германии правящая коалиция выдвинула кандидата в президенты...
- Консерваторы отказались выдвигать фон дер Лайен кандидатом в президенты ФРГ...
- Туристов на Иссык-Куле возьмут под охрану местные добровольцы...
- Ubisoft назвала точную дату выхода стратегии R.U.S.E....
- В Москве начала дорожать аренда помещений для стрит-ритейла...
- Наводнения в Баварии сорвали праздник тела Христова...
- Полиция перекрыла канал поставок кокаина в Грузию...
- ФИФА запретила вратарю сборной КНДР играть в нападении...
- В Москве подорожало вторичное жилье всех классов...
| |
|