![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| |||||||||||||
Фильм "Тариф Новогодний" вышел в декабре 2008 года. Главный герой теряет телефон, однако в салоне сотового оператора персонаж Васильевой предлагает ему подключиться к тарифу "Новогодний", что помогает герою найти и спасти любимую. Параллельно с выходом фильма МТС запустила рекламную кампанию одноименного тарифа, где использовались ролики с кадрами из фильма. Сборы кинокартины в СНГ составили четыре миллиона долларов, а продакт-плейсмент обошелся МТС в 11,3 миллиона рублей. Между тем Васильева заявила, что не давала согласия на съемки в рекламе и в декабре 2009 года подала иск к МТС и телеканалам. В конце 2009 года Замоскворецкий суд Москвы отказал актрисе в иске, так как в суде был предъявлен акт, в соответствии с которым Васильева передала "Профиту" все права на видеоматериалы "Тарифа Новогоднего" с ее участием. Однако решение суда сейчас оспаривается, так как, по словам адвоката актрисы Игоря Лабутичева, подпись актрисы на акте фальшивая. Лабутичев также подал иски к МТС и "Профиту", требуя признать сделку между компаниями ничтожной, так как включение "специальных сцен" с продукцией МТС в фильм является скрытой рекламой, а она запрещена. Продакт-плейсмент активно используется при создании кинофильмов, шоу и сериалов как в России, так и в других странах. Газета пишет, что за счет скрытой рекламы режиссер Тимур Бекмамбетов заработал на фильме "Черная молния" дополнительные 1,5 миллиона долларов, а выручка телеканала ТНТ от продакт-плейсмента в шоу "Дом-2" в 2008 году составила восемь миллионов долларов. В конце февраля 2010 года управление Федеральной антимонопольной службы по Татарстану вынесло предписание ТНТ о недопустимости скрытой рекламы в "Доме-2". При этом штраф телеканала может составить от 40 тысяч до 500 тысяч рублей.
| ||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |