RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Обложка DVD с записью Superbowl. Иллюстрация с сайта myfootballdvds.com
Чуть больше половины телезрителей Super Bowl (финала Национальной футбольной лиги США) смотрят трансляцию не столько из-за самого матча, сколько из-за рекламных роликов, которые там размещаются. Об этом сообщается в пресс-релизе исследовательской компании AC Nielsen.

Компания пришла еще к нескольким выводам по итогам опроса. Во-первых, реклама, которая прокручивается в начале матча, лучше запоминается и больше нравится зрителям. Во-вторых, трафик сайтов, принадлежащих рекламодателям, размещающимся в ходе Super Bowl, достигает пика на следующий день после финала. В-третьих, крупнейшим рекламодателем за последние пять лет стала пивная компания Anheuser-Busch, заказавшая рекламы только для марок Bud и Bud Light на 100 миллионов долларов.

В целом, пиво и анонсы кинофильмов являются наиболее распространенной продукцией, которую рекламируют в ходе Super Bowl. Третье и четвертое места занимают автомобили и безалкогольные напитки.

Представители компании отмечают, что итоги исследования показывают, насколько Super Bowl выгоден для рекламодателей. Аудитория финала является наиболее восприимчивой к рекламе, что позволяет размещать во время игры ролики, которые хорошо запомнятся и будут оказывать длительное воздействие на потребителя.

Интересно, что реклама, размещенная ближе к концу трансляции, не сильно отличается по своей эффективности от обычной телевизионной рекламы. Специалисты Nielsen увязывают это с усталостью телезрителей от просмотра роликов.

В 2010 году 30-секундные рекламные ролики, которые будут показываться на телеканале CBS в ходе финала, обойдутся рекламодателям в среднем в 2,5-2,8 миллиона долларов. В прошлом году они стоили около 3 миллионов долларов.

Super Bowl проходит в США ежегодно в конце января - начале февраля. Это зрелище считается самой популярной телетрансляцией в мире.

  1. Бундестаг одобрил реформу социального пособия для безработных Hartz-IV...

  2. Ларе Крофт отдали шесть номинаций в Книге рекордов Гиннесса...

  3. Названы регионы-лидеры по покупке квартир в новостройках Москвы...

  4. Российские геймеры получат Mass Effect 2 раньше европейцев...


  5. За год в Подмосковье построили более 100 домов для обманутых дольщиков...

  6. Конституционный суд Киргизии одобрил реформу государственной власти...

  7. Шер нашла покупателя на гавайское поместье...

  8. Грузинский телеканал предложил себя Украине...

  9. Депутат предложил изъять у издательства деньги от продаж игры Call of Duty...

  10. Кризис заморозил 40 процентов жилищных строек в Москве...

  11. Один из кварталов Москвы сделают энергоэффективным...

  12. Создатели Mass Effect пообещали не ограничиваться трилогией...

  13. Китайца осудили за мошенничество с квартирами в Хабаровске...

  14. На трассе в Киргизии лавиной заблокированы 20 человек...

  15. Депутаты потребовали восстановить памятник героям войны на месте "Охта-центра"...

  16. США потребовали от бундесвера активизироваться в Афганистане...

  17. Burger King запустил первую рекламу в России...

  18. Жителей поселка "Речник" отпустили из милиции...

  19. Спецназ начал снос поселка "Речник"...

  20. На западе Грузии произошло землетрясение...

 

Случайные анекдоты

  • Игроки позаботятся о виртуальных питомцах...

  • Грузия сообщила о захвате Россией села Переви...

  • Toyota Yaris стала крупнее, красивее и удобнее...

  • Pepsi покажет три ролика во время Super Bowl...

  • США предъявят подозреваемому в терактах 11 сентября новые обвинения...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact