Женская часть покупателей новых автомобилей в США теперь все чаще делают выбор в пользу внедорожников, сообщает агентство Reuters. Об этом говорят результаты последних исследований, проведенных компанией R.L. Polk & Co. Внедорожные автомобили теперь составляют уже 23,9 процента всех новых автомобилей, купленных женщинами в США в период с января по октябрь 2001 года. Второе место по популярности у женской части американского населения занимают среднеразмерные автомобили. Интересен и тот факт, что покупая внедорожник, женщины чаще всего выбирают либо Ford Explorer, либо Jeep Grand Cherokee.
Среди мужской части покупателей внедорожные автомобили удерживают первое место начиная с 2000 года, когда они опередили в рейтинге популярности пикапы. По результатам последних исследований, 25 процентов покупателей-мужчин отдает предпочтение внедорожникам, а 21 процент - пикапам. "Теперь уже по праву можно называть внедорожники королями американских дорог", - сказал Лонни Миллер, консультант фирмы R.L. Polk & Co.
Lenta. Ru