![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| ||||||||||||||
![]() Что касается наглядной стороны дела, то такое "погружение" действительно более эффективно, чем разглядывание комиксов в баптистских брошюрах. А что до эстетических аспектов восприятия, то картина — вещь в себе, и существует только в том виде, как ее написал автор. Не может быть никаких других точек зрения и перспектив, кроме изображенной на холсте, иначе живопись полностью исчезнет, и картина станет очередным виртуальным аттракционом. То есть, исследователям такая техника вполне может оказаться полезной, хотя бы для анализа приемов перспективы, использованных художником. А вот зритель, которого таким образом хотят ввести в мир полотна, всегда должен отдавать себе отчет, что разглядывает не картину, а результат работы компьютерной программы. Если живопись кажется скучной, на что сетуют ученые, — лучше просто уйти в сторону, чем залезать внутрь. Кстати, опыты по оживлению картин довольно часто проводились кинорежиссерами, по одной картине даже ставились целые фильмы. Но как раз с этим все ясно — в итоге получалось именно кино. И еще одна новость из той же области. Объемное компьютерное моделирование интерьера древнегреческого афинского театра "Одеон" выявило любопытную особенность восприятия: 40 процентов зрителей вообще не видели происходящего на сцене. Частые ряды колонн крытого театрального зала почти полностью закрывали обзор. rbn
|
|
||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |