![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| ||||||||||||||||||
Причиной успеха Southwest Airlines стала программа по хеджированию топлива, в рамках которой авиаперевозчик закупает около 80 процентов авиакеросина заранее. Тем не менее, несмотря на запасливость, топливные расходы авиакомпании выросли с апреля по июнь на 35 процентов. В компании также уверены, что получить прибыль ей помогла специальная программа "Бизнес-выбор" (Business Select), нацеленная на клиентов, путешествующих бизнес-классом. Им авиаперевозчик предоставляет возможность первыми взойти на борт, угощает бесплатным коктейлем и предоставляет небольшой кредит на перелеты для постоянных клиентов. По словам руководства Southwest Airlines, программа, введенная в этом году, поможет увеличить компании прибыль на 100 миллионов долларов в год. Отметим, что Southwest Airlines, в отличие от остальных авиаперевозчиков, старающихся компенсировать высокие расходы на топливо, не стал вводить плату на традиционно бесплатные услуги. В частности, речь идет о регистрации багажа, бронировании билетов и подобных услугах, которые компания оказывает бесплатно. Более того, Southwest Airlines строит на этом маркетинговую кампанию, а на сайте авиаперевозчика реклама гласит: "Багаж летит бесплатно!" (Bags fly free). Как сообщает Bloomberg, другой американский авиаперевозчик, также входящий в десятку крупнейших в США, перенял опыт у Southwest Airlines. В первом квартале 2008 года Alaska Airlines тоже стала закупать топливо заранее и во втором квартале получила прибыль в размере 63,1 миллиона долларов. Высокие цены на авиационное топливо стали причиной продолжающихся убытков не только американских авиакомпаний. С начала 2008 года по всему миру разорились 25 авиаперевозчиков.
|
|
||||||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |