![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| ||||||||||||||
![]() Целью референдума было воздействовать на правительство Берлина, еще 10 лет назад принявшего решение о закрытии аэропорта "Темпельхоф", до того, как будет открыт новый международный аэропорт на юго-востоке от Берлина в 2011 году. Берлинский аэропорт "Темпельхоф" называют "матерью всех современных аэропортов" и "архитектурной жемчужиной немецкой столицы". Он был открыт в 1926 году и является одним из старейших пассажирских аэропортов Европы. Просторный терминал, построенный через десять лет после открытия аэропорта, стал самым большим терминалом своего времени в Западной Европе. Даже после раздела Берлина на Западный и Восточный по окончании Второй мировой войны, через "Темпельхоф" шли поставки угля и продовольствия, вплоть до конца 1949 года. Сторонники закрытия аэропорта настаивают, что центральное расположение мешает окрестным жителям и создает для них неудобства. Они предлагают создать на месте аэропорта культурный центр, сохранив здание, являющееся выдающимся образцом архитектуры времен нацистской германии, а вместо взлетно-посадочной полосы разбить парк. Представители лево-центристов в правительстве Берлина настаивают на демонтаже здания аэропорта несмотря на все референдумы, аргументируя это тем, что отступление от однажды принятого решения может остановить инвесторов, готовых вкладывать деньги в проекты на территории Берлина. Начало конца "Темпельхоф" положило объединение Германий в 1990 году. В 2006 году аэропорт обслужил 630 тысяч пассажиров, в то время как аэропорт "Тегель" (Tegel) на северо-западе мегаполиса обслужил 12 миллионов пассажиров, а "Шонефельд" (Schoenefeld) на юго-востоке 6 миллионов. Когда будут закрыты "Темпельхоф" и "Тегель", модернизированный "Шонефельд" станет единственным аэропортом столицы.
|
|
||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |