![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| ||||||||||||||||||
До 20 апреля 2008 года планируется передать первый летный самолет Sukhoi Superjet-100 для отработки фазы наземных испытаний в летно-исследовательский комплекс в Комсомольске-на-Амуре. В ходе этой части испытаний самолет будет совершать разбег по взлетно-посадочной полосе, но подниматься в воздух не будет. По словам Гришанина, это необходимо для проверки электронного оборудования, установленного на борту самолета. Для полного прохождения сертификации Sukhoi Superjet-100 должен выполнить 600 зачетных полетов, в ходе которых проверке будет подвергаться каждая система самолета в отдельности. Ранее сообщалось о переносе испытаний самолета с конца 2007 года на май 2008-го. При этом было объявлено и о переносе поставок первому заказчику - "Аэрофлоту". По словам Гришанина, сдвиг сроков поставки не повлечет за собой штрафных санкций со стороны "Аэрофлота", поскольку контракт предусматривает полугодовой льготный период. В случае, если задержка продлится дольше полугода, "Аэрофлот" имеет право применить к ГСС штрафные санкции за каждый последующий месяц задержек. "Это штрафы ощутимые и немалые, но мы рассчитываем, что сроки сдачи самолетов "Аэрофлоту" не выйдут за оговоренные контрактом обязательства″, - заявил Гришанин. Компания "Аэрофлот", согласно контракту, заключенному в 2006 году, должна получить 30 самолетов Sukhoi Superjet-100 в ноябре 2008 года. Также "Аэрофлот" оставил опцион на покупку еще 15 самолетов Сухого. Общий портфель заказов ГСС составляет 73 Sukhoi Superjet-100. Из иностранных государств самолет первой должна получить Армения, которая заключила соответствующий контракт с Россией в 2007 году. Согласно контракту, ГСС должны поставить Армении два самолета в 2008 году. ГСС ведут разработку самолета совместно с несколькими иностранными компаниями, включая итальянскую Alenia Aeronautica и американскую Boeing. В марте 2007 года стало известно, что всего планируется произвести около 1800 самолетов Sukhoi Superjet-100. Часть из них будет экспортирована за рубеж, а часть - заменит в России устаревший Ту-134. Самолет Sukhoi Superjet-100 разрабатывается ГСС с 2001 года. Всего будет создано три базовых комплектации пассажирских лайнеров на 60, 75 и 95 мест с обычной (до 2900 километров) и увеличенной дальностью полета (до 4550 километров).
|
|
||||||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |