![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| ||||||||||||||||||
В продолжении игры разработчики хотят развить концепцию порталов, сообщил в интервью издание IGN главный креативный директор Radar Group Скотт Миллер (Scott Miller). По его словам, в Prey 2 идея перемещений в пространстве будет проработана даже лучше, чем в недавней Portal, экшен-головоломке от Valve. В Prey порталы были размещены на уровнях заранее, и игрок мог только проходить или стрелять через них. Valve идею развила, в Portal можно самому создавать порталы и использовать их как для решения головоломок, так и для того, чтобы подставлять противников. Миллер убежден, что Prey 2 удастся обогнать в развитии портальной концепции игру от Valve так же, как та в свое время сделала это с первой Prey. Сюжет Earth No More рассказывает о загадочном организме, который поражает окружающую среду. Главным персонажем игры будет специалист по химическому оружию, который возглавит группу выживших людей для борьбы с угрозой. Третья из анонсированных игр, Incarnate, будет похожа на недавний экшен Assassin's Creed, где игрок выполнял задания в роли наемного убийцы во времена третьего Крестового Похода. Действие игры будет происходить в Чикаго наших дней, по которому бродят реинкарнированные души самых злых людей в истории. За ними предстоит охотиться главному герою игры, нанятому некой секретной организацией. Компания Radar Group была основана в июне 2007 года, но заявила о себе лишь пару дней назад. Компания создана несколькими бывшими топ-менеджерами компаний - разработчиков видеоигр (в их числе основатель 3D Realms Скотт Миллер). Ее целью является помощь другим компаниям из индустрии кино, телевидения и игр. В списке проектов на сайте компании зарезервированы еще два места под пока не анонсированные игры.
|
|
||||||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |