![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| ||||||||||||||||||
За клип Queen проголосовала почти треть опрошенных - 30 процентов респондентов. Второе место занял ролик самопровозглашенного короля поп-музыки и фигуранта нескольких дел о педофилии Майкла Джексона на песню Thriller. Видео на эту композицию получило тринадцать процентов голосов. На третьем месте (12 процентов голосов) оказался клип на песню Cry Me A River Джастина Тимберлейка. Сенсационно высокое место - четвертую строку (9 процентов) - занял ролик A Million Ways инди-группы OK Go. Дело в том, что клип стал популярен именно благодаря интернету, а не жесткой ротации в телевизионном эфире. Ролик OK Go был размещен на страницах видеосервиса YouTube, после чего его посмотрели миллионы человек, а сам клип был признан лучшим музыкальным произведением сервиса по итогам 2006 года. Бритни Спирс, в последнее время чаще упоминаемая в связи со своей личной жизнью и провальному выступлению на VMA, набрала всего 2 процента голосов. В результате ее дебютное видео Baby One More Time оказалось на пятнадцатой строке. Более половины опрошенных заявили, что у видеоклипа больше шансов понравиться зрителям, если его сюжет соответствует содержанию песни. Треть респондентов посчитала важнейшим фактором успеха ролика качественную хореографию. 16 процентов отметили, что для них важнее всего привлекательность самого исполнителя, а 11 процентов поставили во главу угла сексуальность видеоклипа. Полностью список выглядит следующим образом:
|
|
||||||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |