
Представители южнокорейской LG Electronics заявили, что не видят для себя особого смысла продолжать участвовать на европейском рынке телевизоров с электронно-лучевой трубкой (CRT).
Куда перспективнее корейцам кажется рынок плоскопанельных устройств — LCD и плазменных телевизоров. Компания, однако, не полностью уходит с рынка CRT — еще некоторое время она будет продолжать производство моделей с "малогабаритными" трубками.
В начале этого года компания надеялась, что морально устаревшие, но такие привычные CRT-модели будут пользоваться неплохим спросом, но рынок продемонстрировал обратное. А сражаться за умирающий сегмент с конкурентами LG особым желанием не горит.
Аналитики предполагают, что результаты этого года покажут, что по сравнению с прошлым годом рынок CRT-телевизоров в Европе "съежился" на 20 процентов. И по-прежнему объем таких телевизоров на рынке все еще составляет 73%, прибыли они приносят очень мало — в отличие от постоянно набирающих обороты плазменных и LCD собратьев. Да и продавцы не заинтересованы в CRT-моделях, разве что в небольших и недорогих устройствах, которые не занимают на полках много места.
Так что можно предположить, что вслед за LG о своих инициативах о сокращениях поставок CRT-моделей телевизоров объявят и другие производители.
digital times