RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
14.09.2005, 12:43:53 Версия для печати |   
Citroen C-Sportlounge, фото Дмитрия Ларченко, Lenta.Ru
Citroen C-Sportlounge, фото Дмитрия Ларченко, Lenta.Ru

Как французы немцам продавались

Франкфуртский автосалон показал, что Citroen прикладывает немалые усилия для завоевания немецкого рынка

В выставочном комплексе Frankfurt Messe Citroen вместе с GM, Peugeot и Lexus разместился чуть ли не в километре от входа. Тем не менее, народу в самом далеком 8-м зале было немало. Значительная часть посетителей шла по длинным переходам именно для того, чтобы посмотреть на новый дизельный С6 и концепт Citroen C-SportLounge.

Многие ожидали, что C-SportLounge будет чуть ли не наследником Citroen SM - это была машина на гидравлической подвеске с двигателем Mazeratti. Однако этого не случилось. Концепт создан на платформе С4 и, фактически, является машиной гольф-класса. Пускай стильной, высокотехнологичной, обтекаемой (Cx=0,26) - но пружинной, без главной изюминки компании Citroen.

По франкфуртскому стенду Citroen ходили главный дизайнер и технический директор этого проекта. Несмотря на то, что ни у кого из них не было бэджей, посетители все равно каким-то образом их вычисляли и задавали вопросы про эту интересную машину. Главный вопрос - пойдет ли она в серию. Скорее всего, да. Окончательное решение еще не принято, но вероятно, что через несколько лет такое купе станет самым дорогим из стандартных "Ситроенов" и составит конкуренцию компактным спортивным автомобилям, например - Audi TT.

C-SportLounge может быть оснащен бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 140 до 200 лошадиных сил, имеет четыре посадочных места. Причем пространства на задних сидениях значительно больше, чем в других компактных купе. Кроме того, как в Mazda RX-8, у машины есть небольшие задние дверцы, которые открываются против хода, что значительно облегчает доступ для задних пассажиров.

Фотогалерея Citroen C-Sportlounge

Фотогалерея Citroen C-Sportlounge

Хотя эту машину и называют четырехдверным купе, по сути она является пятидверным хэтчбеком - задняя дверь открывается вместе со стеклом и обеспечивает неплохой доступ в багажный отсек.

Еще один предсказуемый хит - Citroen C6. Он дебютировал еще весной в Женеве, но до сих пор так и не поступил в продажу - это произойдет лишь в конце текущего года. Во Франкфурте представили С6 с новым дизелем объемом 2,7 литра и мощностью 208 лошадиных сил. Крутящий момент этого двигателя, разработанного совместно с концерном Ford, составляет 440 Н*м.

Понятно, что шикарный автомобиль бизнес-класса, с оригинальной и запоминающейся внешностью, с экономичным и мощным двигателем и по цене меньшей, чем у того же Mercedes-Benz, не мог не вызвать интереса у немцев. Французы, которые не первый год таскают С6 по выставкам - сначала в качестве концепта, потом - в качестве серийной машины, это понимали и привезли аж шесть таких машин. Но даже этого с трудом хватило, чтобы дать всем желающим посидеть за рулем, поиграть с настройками кресла, навигационной системы и климат-контроля, посидеть сзади...

Фотогалерея Citroen C6

Фотогалерея Citroen C6

Хотя французы не говорят, сколько заказов они уже приняли на С6, по выставке понятно - машина будет популярной. И похоже, ситроеновцы очень боятся повторить "успех" своего предыдущего флагмана - XM. Он появился в 1989 году, имея уже тогда адаптивную гидравлическую подвеску, которая изменяла свою жесткость в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Немцы сразу после премьеры закупили немалое количество XM, однако машина оказалась слишком "сырой" - с детскими болезнями. Судя по тому, что С6 так долго ездит по выставкам, его стараются "вылечить" еще до рождения.

Что касается впечатлений от салона С6 - он сделан удобным, богато укомплектован и выполнен с использованием очень качественных материалов. Для сравнения - у Cadillac все намного хуже. С6 сделан на уровне хорошего Mercedes или BMW.

Мы ждали, что помимо С6 и C-SportLoungе Citroen привезет новый компакт-вэн Picasso, сделанный на базе С4. Этого не случилось - вместо него представили старую Xsara Picasso, но в топовой комплектации.

Citroen C2, C3 и остальные. Фотогалерея с IAA-2005

Citroen C2, C3 и остальные. Фотогалерея с IAA-2005

Еще одна ожидаемая новинка - рестайлинг С2 и С3. Взглянув на С2, не видишь вовсе ничего нового, а у С3 замечаешь новый передний бампер. В пресс-релизе так и сказано - удачную внешность решили не трогать. Зато в компактных машинах полностью переработали интерьер. К тому же обновилась линейка двигателей. В частности, появился новый дизель мощностью 110 лошадиных сил с сажевым фильтром.

И, наконец, ситроеновцы рассказали о своих дальнейших планах. В первую очередь, относительно гидравлических подвесок. С уходом С5 исчезнет его задняя подвеска - с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. На С6 гидравлическая подвеска создана уже на основе Peugeot 407, у которого сзади подвеска многорычажная. Вероятно, но совсем не обязательно, что через несколько лет в гамме появится еще одна гидравлическая машина - больше, чем нынешний флагман С6. Но пока это лишь мечты Citroen, которые станут реальностью только в том случае, если С6 будет действительно успешным. В первую очередь - на немецком рынке.

Дмитрий Ларченко
  1. США не признали парламент Южной Осетии легитимным...

  2. Jaguar представил полностью новое поколение купе XK...

  3. Kia представила европейскую версию Kia Magentis нового поколения...

  4. Mitsubishi Concept-Sportback будущая модель на новой платформе...


  5. Продажи Ford Galaxy нового поколения стартуют в 2006 году...

  6. Во Франкфурте состоялась четырехдверного купе Citroen...

  7. Renault представил новый Clio...

  8. Состоялась мировая премьера Audi Q7...

  9. Машина, которую надо любить за деньги...

  10. Skoda Yeti лишился крыши...

  11. Во Франкфурте показали Skoda Octavia RS...

  12. Госкомиссия утвердила два экипажа МКС...

  13. Состоялась премьера Lamborghini Gallardo Spider...

  14. BMW показала прототип купе на базе BMW Z4...

  15. Трехдверный универсал Mini показали во Франкфурте...

  16. Porsche Panamera во Франкфурт не привезли...

  17. Франкфуртский автосалон почти открылся...

  18. Шарапова проиграла US Open, отыграв пять матчболов...

  19. BMW покажет во Франкфурте прототип будущего поколения Mini...

  20. Hyundai Atos обновится осенью...

 

Случайные анекдоты

  • Начат прием заявок на конкурс красоты среди финансисток...

  • Пентагон поможет правительственным войскам Ливана...

  • Сканеры в американских аэропортах не замечают большинство бомб...

  • Украина передумала выходить из СНГ...

  • Обзор рынков: нефть подешевела на доллар...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact