RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
21.08.2005, 23:32:44 Версия для печати |   
МАКС-2005. Фото Павла Аксенова, Лента.Ру
МАКС-2005. Фото Павла Аксенова, Лента.Ру

Два года без МАКСа

МАКС-2005 закончил свою работу

МАКС закончился. Последними над летным полем показали свою пилотажную программу "Русские витязи" на самолетах Л-39, за ними пролетел одинокий МиГ-21, после чего зрители грустно стали расходиться. Праздник прошел... На полузакрытых воротах павильона "Сухой" скотчем был приклеен листок "Закрыто, приходите через два года, в 2007", ветер гонял по полю мусор, и шум улетающего МиГа уже резал слух. А еще несколько часов назад для всех тех, кто находился на летном поле и стоянках самолетов в подмосковном ЛИИ имени Громова, оглушающий грохот реактивных двигателей был самым естественным на свете звуком.

Он заполнял собой все пространство, не давая говорить по мобильным, спрашивать дорогу, брать интервью, делиться друг с другом впечатлениями. Даже на итоговой пресс-конференции, в которой участвовали глава ФАП Борис Алешин и главком ВВС Виктор Михайлов, им приходилось делать короткие перерывы, когда какой-нибудь "Су" заходил на очередную "горку". Этот звук накрывал автобусы с посетителями авиасалона еще на подъезде к Жуковскому. Автобусы ехали мимо оцепления, выставленного вдоль дороги, и милиционеры все как один смотрели в небо, окончательно интригуя тех, кто не мог сквозь автобусное стекло разглядеть, что творится в небе.

Доведенные этим звуком до полного исступления фотографы начинали отчаянно снимать еще в пути. При въезде в ЛИИ на постаментах установлены различные военные самолеты. Не в силах сфотографировать то, что творилось в небе, посетители с фотоаппаратами вымещали свое рвение на этих старых машинах, прохожих, ангарах. Но вот автобус вьезжал на окраину летного поля, и, радостно вывалившись из него, посетители бросались в море таких же как они людей, тех, кто пришел на МАКС-2005.

И вот теперь этот праздник окончился. На пресс-конференции, посвященной его окончанию, никаких итогов не подводилось. Авиасалон - это не ярмарка, а, скорее, выставка достижений авиационного хозяйства страны. В данном случае - России. Поэтому "итогами" МАКСа скорее можно назвать те экспонаты, которые авиастроительные фирмы подготовили к его началу. МиГ-29ОВТ, Ил-76МФ, Ту-334, Як-130, многие, многие другие самолеты, созданные в последние годы и выставленные на МАКСе, стали итогами двухгодичного периода в авиастроительной жизни страны. Некоторые из этих машин были представлены широкой публике впервые, другие уже показывали ранее. Национальная авиационная выставка - это презентация авиационной индустрии государства.

Уровень национального авиасалона почти невозможно определить напрямую, исходя из киках-либо показателей. Те же контракты, которые, казалось бы, могут продемонстрировать его международный статус, тоже являются, по сути, частью экспозиции. Их готовят годами, и авиасалон, на котором заключаются контракты, является торжестенным обрамлением заключенной сделки. Итоги МАКСа, может быть, стоит подвести через два года - многое из того, что будет продано в будущем, впервые покупатели увидели в течение последних шести дней. Впрочем, на МАКСе заключенных контрактов хватало с избытком. Только "Ильюшин-Финанс" заключила контракты на поставку 56 самолетов различных моделей, в том числе, Ан-148, Ил-96 и Ту-204. Стоимость только этих контрактов составила более 1,6 миллиарда долларов. А еще были многие другие. Организаторы салона на пресс-конференции признались, что пока еще не готовы привести все цифры и пообещали их опубликовать позднее.

Что ж, любителям статистики и точных цифр мы посоветуем вооружиться терпением, а тем, для кого МАКС стал просто большим авиационным праздником, остается ждать следующего салона. До него осталось недолго - всего лишь 730 дней. А организаторы пообещали сделать его во много раз более зрелищным, чем тот, что окончился 21 августа 2005 года.


Будущий пилот...

...и руководитель полетов

Молодежь развлекается на виртуальном "Мессершмидте", правда, с красными звездами на крыльях

Па, я похож на истребителя?

Наглядная реклама

Дварф. Он приглашал всех "полетать" на авиасимуляторе "Ил-2"

Первым делом, молодой человек, самолеты!

Технические консультанты - специалисты по реактивным двигателям

Итальянских пилотов постоянно останавливали, чтобы попросить автограф

Но когда по громкой связи объявили, что автографы будут раздавать "Стрижи"...

Образовалась давка, и организаторы объявили, что в одни руки будут давать один автограф

Пилоты из группы "Стрижи" Сергей Васильев (на переднем плане) и Александр Белов

Приходите через два года

Самолеты в море

Авиация и кавалерия

Какая техника и без ветоши?

Павел Аксенов, Алексей Гапеев
  1. Геймеры провели миллиард онлайновых матчей в Halo 3...

  2. Group Menatep объединилась с кредиторами в новом иске к "ЮКОСу"...

  3. МАКС-2005: космос...

  4. Командующий польских ВВС разбился на спортивном самолете...


  5. Летчики-испытатели поставили рекорды в последний день МАКСа...

  6. Организаторы обещают, что МАКС-2006 пройдет на "отлично"...

  7. Кульминация МАКСа-2005 пройдет в воздухе...

  8. Посетители МАКСа оправдали самые смелые ожидания организаторов...

  9. Дроны на МАКСе...

  10. Чеченская милиция преследует боевиков на склонах Сунженского хребта...

  11. Американский бомбардировщик сломался перед вылетом на МАКС...

  12. У авиасалона МАКС появится сухопутная преемница...

  13. На подъезде к авиасалону МАКС образовалась многокилометровая пробка...

  14. "Ильюшин финанс" продала самолетов на 1,6 миллиарда долларов...

  15. Российская авиационная техника на МАКСе...

  16. Создателей мультфильмов о Лукашенко могут посадить на пять лет...

  17. ВВС США привезли на МАКС афганскую "Черную вдову"...

  18. Иностранные военные самолеты в наземной экспозиции МАКС-2005...

  19. На МАКСе Су-27 установил два рекорда скорости...

  20. Итальянцы покупают самый перспективный российский самолет...

 

Случайные анекдоты

  • Electronic Arts задумала шутер по мотивам Command & Conquer...

  • Под Москвой построят "Всепогодный город"...

  • Universal будет продавать музыку без защиты от копирования...

  • Глава Citigroup отправлен в отставку...

  • В интернете появился сайт поклонников бывшего министра информации Ирака...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact