Компьюлента. 23 марта 2004 года, 22:47
22 марта в Сан-Хосе, штат Калифорния, открылась 18-ая ежегодная Конференция разработчиков игр (Game Developers Conference). Она является самым большим в мире мероприятием, посвященным исключительно компьютерным и видеоиграм. Пятидневная программа конференции включает в себя около 300 докладов, лекций и обучающих семинаров. Неудивительно, что событие такого масштаба привлекло внимание создателей Doom, руководителей спецэффектов в кинотрилогии "Матрица".
В качестве почетных гостей конференцию посетят: исполнительный вице-президент Sony Computer Entertainment America Эндрю Хауз (Andrew House), президент компании Shiny Entertainment Дэвид Пэрри (David Perry), основатель и ведущий программист компании id Software Джон Кармак (John Carmack), а также руководитель разработки спецэффектов для всех трех фильмов трилогии "Матрица" Джон Гаета (John Gaeta).
Все семинары на конференции подразделяются на семь направлений: визуальное искусство, постановка, бизнес, игровой дизайн, аудио, программирование, и собрание Международной ассоциации разработчиков игр. Кроме этого, в рамках конференции будет проходить 6-й Независимый фестиваль игр, на котором будут представлены новые разработки и проекты. Для многих создателей компьютерных игр этот фестиваль является уникальной возможностью показать свой талант и преобрести известность. Десять лучших проектов будут удостоенынаграды Seumas McNally Grand Prize. При участии в конкурсе игры рассматриваются в нескольких аспектах творческое и техническое новаторство, визуальные эффекты, аудио, игровой дизайн.