RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Россия

Россия

СМИ: В гибели "Локомотива" обвинят экипаж Як-42 во главе с командиром Андреем Соломенцевым
9:08AM Monday, Oct 31, 2011

СМИ: В гибели "Локомотива" обвинят экипаж Як-42 во главе с командиром Андреем Соломенцевым

Расследование авиакатастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, приведшее к гибели хоккейной команды "Локомотив", завершено. На этой неделе могут быть обнародованы его результаты. Причиной аварии, очевидно, будут названы ошибочные действия при взлете командира экипажа Андрея Соломенцева, пишет в понедельник "Коммерсант".

По данным расследования, Соломенцев на разгоне непроизвольно притормозил самолет, поставив ступни на педали, а когда стал тянуть на себя штурвал, пытаясь оторвать тяжелую машину от земли, и вовсе уперся в них ногами что было силы. Причиной парадоксальных действий пилота, как и предполагали ранее некоторые эксперты, могла стать конструктивная особенность педали тормоза.

При расследование также выяснилось, что торможение на взлете в случае с членами экипажей Як-42, переучившимися на новый тип с самолетов Як-40, вовсе не редкое явление. Однако само по себе легкое притормаживание не привело бы к трагедии. По мнению специалистов, в тот раз экипаж допустил сразу несколько роковых ошибок.

- Десять Як-42 временно поставлены на прикол после прокурорской проверки

Во-первых, командир неправильно рассчитал так называемую скорость принятия решения, взяв цифру с потолка, понадеявшись на свой опыт. Во-вторых, уже отправившись в разбег, один из пилотов, как установили эксперты, чуть отодвинул штурвал от себя вместо того, чтобы держать его в нейтральном положении.

Кроме того сыграли свою роль еще два уже не зависящих от летчиков фактора - мелкие неровности бетонки и подразбитые амортизационные стойки переднего шасси, усилившие вибрацию. Тряска спровоцировала управлявшего машиной командира начать подрыв еще раньше, на скорости 185 км/час, после чего он и получил вполне предсказуемый результат - колеса от земли не оторвались.

В тот момент у экипажа оставался единственный выход - прекратить взлет и начать экстренное торможение. Однако летчики, как полагают эксперты, прекрасно понимали, что такое решение предполагает возможный срыв первого матча на первенство КХЛ, на который летел ярославский "Локомотив" в Минск, штрафные санкции к "Як Сервису" со стороны руководства команды, а вслед за этим неминуемый "разбор полетов" внутри компании. И это все лишь в случае успешного торможения в пределах полосы. Так называемое выкатывание за ее пределы с разрушением машины, которое было вполне вероятно на скорости 185 км/ч, могло иметь и вовсе трагические последствия. В итоге командир Соломенцев продолжил взлет.

Отметим, что некоторые эксперты, впрочем, до сих пор сомневаются, что в катастрофе Як-42 виноват экипаж. Летные испытания подтверждают лишь то, что самолет не может взлететь при торможении, но что стало истинной причиной катастрофы, эксперименты не установили. По мнению ряда специалистов и летчиков-испытателей, причину следует искать в технических неполадках на борту самолета. Установить же, тормозил пилот или нет, достоверно невозможно, потому что датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 не стоит.

Крушение лайнера произошло в аэропорту Туношна 7 сентября: Як-42 при разбеге выехал за пределы ВПП, зацепил на взлете мачту маяка и рухнул на землю. В катастрофе погибли почти все, кто находился на борту - 45 человек: 37 пассажиров, в том числе основной состав команды "Локомотив", и восемь членов экипажа. Выжили только бортинженер Александр Сизов и хоккеист "Локомотива" Александр Галимов. Нападающий сборной России чуть позже скончался в реанимации от полученных травм. Сизов в минувшую пятницу выписался из больницы домой.

facebook

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • В московском метро задымился поезд
  • В Новокузнецке не нашлось площадок для "Русского марша"
  • На президентских выборах в Киргизии победил Алмаз Атамбаев
  • Юг Приморья остался без холодной воды
  • Штаб Атамбаева объявил о победе в первом туре выборов
  • В ДТП в Ярославской области погибли пять человек
  • При пожаре в жилом доме на юго-востоке Москвы погибли два человека
  • Автора "Казарма-блога" перевели в другую часть
  • Угроза взрыва в "Горбушке" оказалась ложной
  • "Горбушку" эвакуировали из-за угрозы взрыва
  • В Приднестровье задержаны политтехнологи из России
  • Генпрокуратура приостановила эксплуатацию 10 самолетов Як-42
  • После драки в иркутском кафе госпитализированы десять человек
  • Над зданием новосибирской оперы вывесили пиратский флаг
  • В Доме культуры "Октябрь" начался пожар
  • Глава парламента Молдавии ругнулся матом в прямом эфире

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, Вокруг света, USA
 
Читайте также:

Родные погибших летчиков Як-42 и независимые эксперты не верят в ошибки экипажа

КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" намерены обратиться в ЦИК и прокуратуру с жалобой на ЕР и ее незаконную агитацию

Чиновники правительства Путина присматривают себе места в наднациональном органе власти "нового СССР"

В Саратове ищут виновных в гибели детей в микроавтобусе: директор школы или фирма, перевозившая детей

На оппозиционера Путенихина, плеснувшего водой в прокурора по делу о бунте на Манежной, завели уголовное дело

МИД РФ вновь заявил о тупике на переговорах по ПРО: Запад не хочет гарантировать, что его ракеты не полетят в Россию


31 октября 2011 года в Калининграде родился семимиллиардный житель Земли

В кафе под Иркутском за несколько минут подрались 60 человек

В Дагестане застрелен охотник, подорвана опора ЛЭП

После перепалки с Кремлем НТВ показало фильм о Лужкове

Члена генсовета "Единой России" поймали на подкупе пенсионеров

В Туапсе задержали лидера местного отделения "Яблока", который помогал экологам

Блоггеры нашли скрытый дефект реставрации Большого: Аполлону прикрыли достоинство

Подробности погони по Москве: неадекватный молдаванин чуть не задавил детей, садившихся в автобус

В Кузбассе в ДТП на заснеженной трассе попали 25 автомобилей

"Прогресс" стартовал к МКС с новой едой для космонавтов

В Челябинске полицейский расстрелял прохожего в очереди за спиртным

Заложники технологий: телефоны и компьютеры в России незаконно перешли на зимнее время

В Саратовской области проверят все компании, занимающиеся перевозкой детей

Президенту Сирии дали слово на Первом канале

Голый водитель устроил погоню с таранами в Москве



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact