Концерн Chevrolet запустил необычную рекламную кампанию автомобиля Chevy Sonic 2012 (название модели Aveo для американского рынка). Как сообщает AdAge, на фасад голливудского отеля "Рузвельт" была спроецирована трехмерная игра, участники которой могли выиграть множество призов, среди которых был и Chevy Sonic.
Игра представляет собой имитацию автомата "кран-машина", где с помощью манипуляций мини-краном можно "выловить" мягкую игрушку. В игре, придуманной Chevrolet, можно было "выловить" турпоездку стоимостью четыре тысячи долларов, доску для сноуборда и Chevy Sonic.
Концепцию рекламы разработало агентство Goodby Silverstein & Partners совместно с компанией Pearl Media. Как пояснили разработчики, они хотели совместить привычную игру с современными технологиями. Посмотреть, как работает реклама, можно здесь.
Крупные корпорации во всем мире последние несколько лет все чаще используют в своих кампаниях трехмерную рекламу. Например, в первой половине 2011 года Coca-Cola в рамках празднования 125-летия бренда проецировала специально разработанный 3D-ролик на главное здание компании в Атланте.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Китай опроверг попытку закупить у России аэрофинишеры
Рождественская открытка путешествовала по США 61 год
На Балтике завершились ходовые испытания фрегата для ВМС Индии
В Японии назвали ответственных за катастрофу на "Фукусиме"
Голый бразилец украл кекс
Индия сохранила лидерство в импорте вооружений
Охрана аэропорта конфисковала у американки пирожное
Ким Чен Ын возглавил ЦК Трудовой партии Кореи
В Караганде сгорела городская новогодняя елка
Главная елка Калининграда оказалась бракованной
Французские экспаты получат своих депутатов
Якутскому псу Хатико подарили теплую будку
Лондонское метро объявило забастовку в "День подарков"
Мел Гибсон развелся с женой
Китайского диссидента посадили на десять лет
Пойман глава службы безопасности наркокартеля "Синалоа"
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|