Компьюлента. 5 марта 2004 года, 16:12
Небольшой интернет-провайдер Hypertouch, базирующийся в городке Фостер-Сити, штат Калифорния, подал в суд на две крупные маркетинговые компании, BVWebTies LLC и BlueStream Media. Ответчикам вменяется нарушение вступившего в силу в начале нынешнего года американского закона о борьбе со спамом, сообщает Associated Press.
Данный закон, подписанный президентом США Джорджем Бушем в середине декабря 2003 года, предполагает создание национального списка адресов электронной почты, рассылка коммерческих предложений на которые запрещена. Кроме того, фирмам, занимающимся рекламой в интернете, категорически запрещается подделывать информацию об отправителе и, в частности, обратный адрес. Следует также добавить, что, по мнению некоторых аналитиков, принятый акт не только не уменьшит количество электронного "мусора", но даже, наоборот, приведет к росту потока невостребованной корреспонденции. Дело в том, что закон фактически дает легальным рекламным компаниям "зеленый свет" на отправку писем коммерческого характера.
Как бы то ни было, но на днях стало известно о том, что на территории США зарегистрирован один из первых судебных процессов по делу о нарушении нового антиспамового акта. В поданном в федеральный суд в Сан-Франциско исковом заявлении значится, что BVWebTies LLC и BlueStream Media продолжали отправку рекламных писем одному из клиентов провайдера Hypertouch, несмотря на то что тот попросил исключить его адрес из списка рассылки. Кроме того, отсылаемые сообщения содержали некорректные сведения об отправителе. Ответчики, естественно, все претензии отрицают.