
В скором времени компания Gap готовится представить на рынке собственный аромат, а также серию средств личной гигиены.
По словам представителей компании, новая линия будет представлена в магазинах ее марки Banana Republic, а также во флагманских магазинах Gap. Разработкой аромата, а также других продуктов займется нью-йоркская компания Inter Parfums. Ожидается, что линия для Banana Republic поступит в продажу осенью 2006 года, а линия для Gap - в 2007 году.
«Средства личной гигиены являются естественным продолжением ассортимента наших брендов и предоставляют нашей компании возможность органичного роста», - говорит президент и исполнительный директор Gap Пол Пресслер (Paul Pressler).
Запуск собственного аромата, по мнению экспертов, был задуман Gap с целью повышения падающих объемов продаж. Ту же задачу призвано выполнить открытие четвертой собственной сети магазинов под названием Forth & Towne, предназначенной для женщин старше 35. Первые пять магазинов этой сети откроются осенью в Нью-Йорке и Чикаго.
Fashion Guide