![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||
Бьорк — по обе стороны экрана
2005-06-20 07:49:05
![]() Соблазнить ее на эту авантюру удалось английскому режиссеру Мэтью Барни, прославившемуся в артистических кругах благодаря циклу короткометражных фильмов Cremaster. Его новый фильм называется "Drawing Restraint 9". Как обычно у Барни, фильм внесюжетен и происходящее в нем держится на стержне логики создателя. В течение 2 часов 15 минут зрители будут наблюдать за трансформациями скульптуры из вазелина, стоящей на палубе китобойного судна в Нагасаки. Впрочем, живые актеры в фильме тоже заняты — это сам Мэтью Барни и Бьорк. Отягощать зрителей разговорами не в стиле Барни — диалог между героями запланирован только один, во время чайной церемонии, зато смысловую нагрузку в него режиссер вложил солидную. Не менее важной составляющей должна стать и музыка, которую написала для картины Бьорк. Отталкиваясь от центрального образа фильма — текучести, жидкой пластичности — она строила свою композицию. Отсутствие жесткой заданной структуры позволило ей не сдерживаться в экспериментах, не ограничивать себя в выразительных средствах. В музыке использованы и тщательно прописанные сольные партии арфы, клавесина и челесты, и обильные окрестровые партии с преобладаниями духовых, и упругие электронные басы, и детский хор, шумовые эффекты и, конечно, ее собственный голос. Как и в своем последнем альбоме "Medulla", Бьорк в основном использует свой голос как один из инструментов, создавая с его помощью музыкальные текстуры, вплетаемые в общую ткань композиции. Необходимости пропевать слова и прописывать сольный вокал она не чувствует и, соответственно, не использует эти возможности. За одним исключением: саундтрек открывается композицией "Gratitude", в которой Вилл Олдхэм поет текст, в основу которогу легло письмо японца, благодарящего генерала Мак-Артура за отмену моратория на китовую охоту. Япония повлияла не только на визуальный ряд фильма — для создания музыки Бьорк использовала вокальную технику и смысловую структуру традиционного театра Но. Кроме того, очень много партий написано для древнего японского духового инструмента шо, которые исполнила Маюми Мията — одна из известнейших музыкантов, владеющих этим инструментом. Zvuki.ru Другие Новости в этой рубрике • Звездные войны Гарри Поттера• В Великобритании пройдет фестиваль по книгам Шекспира • Наоми Уоттс предложили сыграть подружку Бонда • Недетские страсти по мультяшкам • «Царство небесное» стало больше • ''Обитель зла'': продолжение следует • ''Форсаж 3'': Япония, новые герои • ''Звездные Войны'': Хан Соло вернется? • Магия по-прежнему в цене • MTV награждает Тома Круза • Рэмбо вступит в борьбу с расизмом • ''Код Да Винчи'': первые проблемы • ''Час Пик'': продолжения не ждите • Индия: курение в кино на ТВ под запретом • 100 миллионов на ''Друзей'' • Джеки Чан хочет стать китайским Спилбергом • Ромовый дневник Джонни Деппа • Политические игры Лео ДиКаприо • Джастин Тимберлейк меняет амплуа • Стартовали съемки сиквела ''Города Грехов'' |
|
|||||||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved • Contact |