RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
  Журнал
Рейтинг
Архив
  Рубрики
Политика
Экономика
Спорт
Hi-Tech
Здоровье
Кино/Театр
Музыка
Животные
Путешествия
Светская жизнь
Происшествия
Война
Автомобили
Пикантные новости
Не пропустите
Мода
Астрология
Интернет
  Community
News Central
Дайджест Форума
Рейтинг ресурсов
Знакомства
Дискуссионный клуб
Чат
Фотоальбомы
Yellow Pages
Объявления
Читальный Зал
Гороскопы
Top Rating
  America TOP

 
Журнал » Мода «Back
PETA представила кампанию с участием Денниса Родмана
2005-02-15 08:42:56
В понедельник в специально установленных тентах в Брайант-парке, являющемся традиционным местом проведения Нью-йоркской недели моды, была представлена новая кампания «зеленой» организации People for the Ethical Treatment of Animals (PETA) с участием знаменитого в прошлом баскетболиста Денниса Родмана (Dennis Rodman).
В рекламе, направленной против использования меха в одежде, Родман, тело которого почти сплошь покрыто татуировками, изображен обнаженным, в профиль. Слоган, сопровождающий фотографию, гласит: «Think Ink, Not Mink: Be Comfortable in Your Own Skin and Let Animals Keep Theirs».

«Я очень серьезно настроен против людей, которые каким-либо образом плохо обращаются с животными», – говорит 43-летний Родман в интервью Associated Press. По словам баскетболиста, после того как он посмотрел видео PETA, у него открылись глаза на эту проблему.

Родману не чужд эпатаж – в свое время он окрашивал свои волосы в самые немыслимые цвета, а однажды даже появился в нью-йоркском книжном магазине, где ему предстояло раздавать автографы, в свадебном платье.

«Мы счастливы работать с PETA, – говорит Ферн Маллис (Fern Mallis), исполнительный директор компании 7th on Sixth, отвечающей за проведение Недели. – Мы думаем, что все позиции и точки зрения каждого должны быть выслушаны. И мы хотели сделать это мирным, продуктивным способом... Без насилия и краски на подиумах и нанесения вреда собственности людей. Это демократия. Все имеют право на собственное мнение, и носят то, что им нравится».

Как сообщал FG.RU (Fashion Guide), в прошлом члены PETA саботировали многие модные мероприятия и выступали против дизайнеров, использующих мех в своих коллекциях. Все изменилось в 2003 году: тогда PETA начала сотрудничать с организаторами Недели и даже представила собственную линию, созданную дуэтом дизайнеров Gaelyn & Cianfarani.

Представитель PETA Майкл МакГро (Michael McGraw) поблагодарил организаторов за помощь. «Это позволит нам донести нашу позицию как раз до тех, кто должен ее увидеть», – сказал он.

Fashion Guide
Вернуться
Другие Новости в этой рубрике
  • Ботинки Дэйвида Бекхэма купили за 148 тысяч долларов
  • Кейт Мосс продолжает собирать титулы
  • Жизель выступила в ночном клубе
  • В Британской библиотеке проходит выставка Fashion Lives
  • Озвальд Боатенг по-прежнему планирует запуск побочной линии
  • Ричард Тайлер представил униформу для Delta Airlines
  • На Нью-йоркской неделе моды прошел показ красных платьев
  • Объявлена дата вручения British Fashion Awards
  • Знаменитости продают одежду в пользу жертв цунами
  • Жена Боно запускает собственную линию одежды
  • Boudicca делает ставку на Нью-Йорк
  • Джон Касабланкас возвращается в агентство Elite
  • Jil Sander готовит к запуску два новых аромата
  • Синди Кроуфорд отказалась сняться обнаженной для Playboy
  • В Нью-Йорке открылась выставка «Fashion Underground»
  • Элизабет Херли представила собственную линию купальников
  • Кейт Мосс выдвинула ультиматум своему новому бойфренду
  • Томми Хилфигер отказался от участия в Нью-йоркской неделе моды
  • Стали известны новые подробности о модной линии Бейонсе Ноулз
  • Кейт Мосс снялась в новой рекламе Chanel
Еще »
Дайджест / Архив / Рейтинг 
 
Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact