
Итальянская компания Diesel, известная своей качественной джинсовой и повседневной одеждой, проводит реструктуризацию и готовится представить свою коллекцию на следующей Нью-йоркской неделе моды, которая пройдет в начале февраля.
«Наше решение участвовать в Нью-йоркской неделе моды в этом сезоне – это наш способ воссоединить нашу философию и ее носителей, – говорит основатель компании Ренцо Россо (Renzo Rosso). – Diesel – это состояние души. Оно подразумевает интернациональность, восприимчивость, новаторство, сексуальность, ироничность и непредсказуемость. Нью-Йорк – это город, более других ориентированный на повседневную одежду и больше всего отвечающий специализации и менталитету бренда. Он олицетворяет собой нашу философию, которая заключается в том, чтобы ничего не повторять дважды. В прошлые годы мы тратили действительно много сил на то, чтобы превратить наш бренд в то, чем он является сегодня. Теперь пришло время сообщить об этих изменениях миру».
Fashion Guide