
Вчера в Лондоне исполнительный директор Gucci Group Робер Поле (Robert Polet) обнародовал новый стратегический план развития компании.
Прежде всего, Поле планирует увеличить объем продаж группы на 10%. При этом основное внимание он хочет сфокусировать на Gucci – единственном прибыльном бренде в портфолио компании. Однако, по его словам, ставка делается не на звездное руководство, а на моду, инновации, качество. Продолжат развиваться линии сумочек, кожаных товаров и обуви. Также Поле планирует вплотную заняться издержками.
По словам Поле, к 2007 году на рубеж окупаемости выйдет терпящий сейчас убытки Дом Yves Saint Laurent. Он также надеется, что другие убыточные лейблы, такие как Stella McCartney и Alexander McQueen к этому времени тоже должны выйти в ноль.
Fashion Guide