
Британская компания Burberry продолжает удивлять экспертов и конкурентов темпами роста. За последние шесть месяцев объем продаж бренда увеличился на 8%, в основном благодаря успеху мужского аромата Burberry Brit, запущенного в августе.
По словам исполнительного директора компании Роуз Мари Браво (Rose Marie Bravo), значительный процент роста пришелся на Азию и на Гонконг – благодаря китайским туристам.
Бренд также объявил о 28%-ном росте лицензионных поступлений и продлении соглашения с компанией Inter Parfums еще на 12,5 лет (с возможностью перезаключить контракт еще на 5 лет). По условиям нового соглашения лицензионные отчисления Burberry будут удвоены.
По сообщению Women`s Wear Daily, в планах компании также значится запуск средств по уходу за кожей и средств гигиены.
Fashion Guide