
Издательский дом Independent Media, один из лидеров на российском рынке глянца, которому принадлежат такие журналы как Cosmopolitan, Harper`s Bazaar, YES!, Seasons, Men`s Health, FHM и многие другие, запустил новый проект. Первый номер журнала Cosmo Shopping уже вышел из печати.
Издание, как несложно догадаться, ориентировано на женскую аудиторию и является гидом по модным вещам и магазинам, о чем и сообщает вынесенный на обложку слоган «Гид по стильным покупкам». Формат журнала – модный ныне А5, заявленный тираж – 117 тысяч экземпляров. Главные редактора журнала – Ирина Черняк и Анастасия Пятина.
Общая тональность издания информационно-практическая. Здесь есть развороты, где разбираются наряды знаменитостей, дают советы стилисты, представлены те или иные вещи с указанием цен, а также статьи и советы, к которым привыкли читательницы Cosmo.
В целом выбранная для Cosmo Shopping ниша кажется весьма перспективной – возможно, именно такого журнала не хватало нашей аудитории, уже закормленной довольно однотипным "модным" глянцем.
Fashion Guide