![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||
Имидж пользователя Интернета нуждается в корректировке
2004-02-20 02:20:10
![]() Современный пользователь Всемирной Сети значительно меньше, чем простые смертные, смотрит телевизор. К примеру, среднестатистический пользователь, живущий в США, в течении недели смотрит ТВ на 5.2 часа меньше, чем далекий от Интернета человек. В наибольшей степени отказываются от просмотра телепередач жители Чили и Венгрии. Пользователь Интернета чаще читает книги, занимается спортом и общается с друзьями. Больше всего проводят в Сети южные корейцы: 55.7 из них тратят на это занятие больше 10 часов в неделю (для США этот показатель равен 41%). Мужчины пользуются Интернетом несколько чаще, чем женщины. Любопытно, что менее всего склонны посещать Всемирную Сеть представительницы прекрасного пола, живущие в Италии. Большинство пользователей Сети считают Интернет источником надежной и точной информации. Больше всего доверяют интернет-информации жители Южной Кореи (69.7% из них придерживаются подобных взглядов), меньше всего - шведы (36%). Для США этот показатель равен 53.1%. proext Другие Новости в этой рубрике Японское Министерство Финансов приторговывает монетами на eBay На eBay продаются приглашения в группу тестирования Модемы для сетей 3G: в Интернет - без проводов Китайцы победили порнографию Мужчины и женщины используют интернет по-разному Бог обзавелся электронной почтой 3 млн. американцев прошли онлайновые курсы Военные секреты Израиля случайно попали в интернет Школьники США получат интернет-паспорта 95% содержимого каталога Apple iTunes было продано как минимум один раз Интернет не захотел платить за электронную почту Последствия рассылки спама от имени борца со спамом Google признали всемирным брендом года Поиск работы сродни порнографии SMTP заработает по-новому Звукозаписывающие компании не нужны Преступника нашли через Google 30% банковских операций осуществляется через интернет Создатель Napster разрабатывает новую P2P-сеть Эротический поисковик пародирует Google |
|
|||||||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |