
Исследование компании Forrester засвидетельствовало о том, что 18% американцев, постоянно выходящих в Сеть, пользуются услугами платных сервисов.
Большинство пользователей интернета в США готовы раскошелиться, оплачивая аудио- и видеозаписи, а также online-телетрансляции при хорошем качестве последних.
На втором месте среди платных сервисов, за которые американцы готовы платить деньги, стоит, по данным исследования, деловая и финансовая информация.
На третьем - малораспространенные или вообще уникальные услуги. К примеру, в Японии сейчас очень популярно скачивание с определенных веб-страниц забавных картинок и пересылка их на мобильные телефоны друзей и знакомых (стоимость одной картинки составляет порядка 15 американских центов).
PROext.com отмечает, что меньше всего пользователей интернета готовы платить за кулинарные рецепты, чтение газет и журналов, просмотр частных объявлений, получение медицинской информации и участие в онлайновых играх.
Корреспондент.net