
По сообщению Nielsen/NetRatings, в конце мая сайт американской компании-производителя белья Victoria's Secret стал самым посещаемым сайтом в сфере одежды, косметики и парфюмерии. Его страницы за одну неделю посетило около 500 тысяч человек.
Согласно обнародованному отчету AdRelevance Report, второе место с небольшим отрывом занял сайт OldNavy.com 460 тысяч уникальных посетителей в неделю), третье — Gap.com (400 тысяч посетителей); четвертое — LLBean.com (256 тысяч посетителей) и пятое — YourAvon.com (248 тысяч посетителей). Суммарный объем хостов всех учитываемых сайтов в этой категории — 2,21 миллиона в неделю.
Другим критерием оценки стало время пребывания посетителей на сайте. Согласно Nielsen/NetRatings, больше всего времени пользователи провели на сайте YourAvon.com (в среднем 30 минут 29 секунд), в то время как на сайтах VictoriasSecret.com и Gap.com они задержались всего на 13 минут 50 секунд и 11 минут 23 секунды соответственно, — сообщает Fashion Guide.
DELFI